Боевая система (форсюзер vs форсюзер)
Прежде всего...
Столкновения форсюзеров или по-русски Чувствительных к Силе персонажей зависит от многих характеристик их персонажей, а также от умения использовать свои сильные стороны и слабые стороны противника. И конечно же основным при построении тактики является использование банальной физики, местности, погоды и обстановки против противника. Тактика наиболее приоритетная вещь, по которой определяется победа того или иного игрока, но теперь идём по порядку:
Бой на световых мечах
Является основным видом боя форсюзеров. В бою джедаи и ситы обычно используют различные стили владения мечом - это так называемые Формы. Всего их 7, но существует ещё несколько отдельных стилей и вариаций. Подробно о них будет написано в системе характеристик форсюзеров, а сейчас я распределю формы по нескольким характеристикам и оценю их по четырёхбальной шкале (низкий,средний, высокий, очень высокий):
АТАКА - Общий уровень атакующих возможностей, которая позволяет форма.
Низкий уровень этой характеристики не позволяет выполнять атак как таковых или позволяет, но на крайне низком уровне их сложности, скорости и мощности, как бы вы этого не хотели, только поиск бреши в стиле противника.
Средний уровень даёт возможность выполнения простых атак, которые в определенной ситуации могут хорошо сыграть и сделать атакующего победителем.
Высокий уровень даёт возможности проводить быстрые или мощные атаки, иногда с применением акробатики, что позволяет сделать атаку довольно эффективной
Очень высокий уровень - обычно встречается лишь в связках определенных стилей и в формах Ваапад и Джуйо. Позволяет вести невероятной скорости и мощности атаки, которые пробивает почти любые блоки и может стать грозным оружием в руках любого игрока
ЗАЩИТА - Общий уровень защиты в дуэлях против одного противника
Низкий уровень - слишком открытые формы или формы с одноручным хватом меча, часто не дают приличной защиты владельцу. Такой уровень защиты позволит заблокировать ну совсем уж прямые и банальные удары, но связки ударов, скрытые атаки, мощные и скоростные атаки, атаки подкрепленные Силой, неожиданные атаки, атаки с применением обстановки или местности, заблокировать они возможности не дают.
Средний уровень - обеспечивает защиту от связок ударов, от некоторых скрытых и неожиданных атак, а также от некоторых скоростных и силовых атак
Высокий уровень - обеспечивает приличную защиту владельцу, которая позволяет блокировать большинство атак противника, но её всё же довольно реально пробить используя не банальные манёвры, атаки и усиления атак
Очень высокий уровень - обеспечивает полную защиту в дуэли,превращая своего пользователя буквально в неприступную цитадель для светового оружия, тем не менее и такую защиту можно пробить, но придётся придумать что-то особенное, чтобы это состоялось или воспользоваться каким-то серьезным преимуществом
АКРОБАТИКА - Сюда входит не только акробатика как таковая, а скорее подвижность формы и возможность не блокирования, а уклонения и парирование атак противника.
Низкий уровень - форма не обеспечивает должной подвижности, пользователь практически всё время будет находиться в одном положении, имея возможность для манёвров, только в определённые моменты
Средний уровень - форма даёт возможность на некоторые передвижения и уходы, возможны простые акробатические элементы.
Высокий уровень - форма даёт свободное перемещение во время боя, позволяя хорошо парировать атаки противника и выполнять довольно сложные акробатические приёмы
Очень высокий уровень - уровень акробатики и движений позволяющий парировать большинство ударов противника и перемещаться словно смерч по полю боя, нанося атаки с самых неожиданных углов
ЗАТРАЧИВАНИЕ СИЛ - Показатель того, как быстро выматывает та или иная форма, при её применении. И также насколько она подходит для затяжного боя
Низкий уровень - Физические силы растрачиваются очень быстро, всего через пару яростных атакующих связок персонаж может выдохнуться и ему может понадобиться передышка. Данный уровень не позволяет вести затяжной бой или бесконечно вести атаку вообще.
Средний уровень - Физические силы растрачиваются быстро, но вполне терпимо. Такой уровень мало подходит для затяжных боёв, но за то в бою пользователю нужно меньше передышек, чем на низком уровне и он может вести атаку не прерываясь на постоянные передышки. Для уменьшения растраты сил, атаки можно подкреплять Силой
Высокий уровень - Позволяет вести затяжные бои и практически не затрачивает силы персонажа, позволяя делать передышки крайне редко
Очень высокий уровень - Позволяет вести затяжные бои без каких либо последствий для физической выносливости, передышки в бою вообще исключены и атака может вестись практически непрерывно
ЗАЩИТА ОТ БЛАСТЕРОВ - Возможности формы в использовании ее для защиты от бластерных атак с помощью светового оружия
Низкий уровень - Почти полное отсутствие защиты от бластеров. Данный уровень позволит отразить пару выстрелов бластера и то в совершенно случайном направлении
Средний уровень - Уже приличный уровень, позволит отразить выстрелы двух-трёх не сильно профессиональных противников в случайном направлении или несколько выстрелов одного профессионального
Высокий уровень - Позволяет отражать бластерные атаки противников около десятка если они не профессионалы, а если профессионалы, то несколько выстрелов двух противников и все выстрелы одного. Некоторые отбитые выстрелы возвращаются обратно в стрелявшего
Очень высокий уровень - позволяет отбивать бластерные выстрелы противника вплоть до двух десятков последних, но если противники профессиональные, позволяет отбивать несколько выстрелов трёх противников или все выстрелы двух и одного. Большинство выстрелов возвращаются обратно в противника.
ЗАЩИТА ОТ НЕСКОЛЬКИХ ПРОТИВНИКОВ - фактическая возможность защищаться от нескольких противников сразу, а после даже атаковать их
Низкая - при определенных обстоятельствах и навыках и этот уровень может позволить вам защищаться сразу от нескольких противников, но до атаки дело не доходит и если противников больше двух, то у вас будут явные проблемы
Средняя - позволяет неплохо защищаться от нескольких противников, при правильных навыках Силы и правильном её использовании может оказаться вполне годным для ведения боя с не более чем двумя противниками
Высокая - даёт высокую защиту в бою с несколькими противниками и позволяет вести бой с противниками до трёх без особого труда, однако атаки, хоть и есть но против нескольких противников они получаются довольно слабыми и неуклюжими и хоть из этого уровня можно уже вполне сражаться сразу с тремя противниками, но должного отпора обеспечить им врядли получится, однако используя всю ту же тактику, всё возможно
Очень высокая - Форма позволяет вести практически равный бой с тремя противниками, не сильно уступая им в чём-либо, позволяя проводить достаточно эффективные атаки и контратаки
А теперь по Формам...
МАКАШИ
Особенности:Предугадывание действий противника, точные и элегантные движения, одноручный хват
АТК:СРЕДНИЙ
ЗАЩ:СРЕДНИЙ
АКР:ВЫСОКИЙ
ЗАТ.СИЛ:ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ
ЗАЩ ОТ Б:СРЕДНИЙ
ЗАЩ ОТ НП:НИЗКИЙ
СОРЕСУ
Особенности:Закрытая форма
АТК:НИЗКИЙ
ЗАЩ:ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ
АКР:НИЗКИЙ
ЗАТ. СИЛ:ВЫСОКИЙ
ЗАЩ ОТ Б:ВЫСОКИЙ
ЗАЩИТА ОТ НП:ВЫСОКИЙ
АТАРУ
Особенности:Открытая форма, много акробатики, плоха в замкнутых пространствах
АТК:ВЫСОКИЙ
ЗАЩ:СРЕДНИЙ
АКР:ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ
ЗАТ. СИЛ:НИЗКИЙ
ЗАЩ ОТ Б:НИЗКИЙ
ЗАЩ ОТ НП:ВЫСОКИЙ
ШИЕН
Особенности:Форма возвращает противнику его же атаку
АТК:НИЗКИЙ
ЗАЩ:СРЕДНИЙ
АКР:СРЕДНИЙ
ЗАТ.СИЛ:СРЕДНИЙ
ЗАЩ ОТ Б:ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ
ЗАЩ ОТ НП:ВЫСОКИЙ
ОБРАТНЫЙ ХВАТ ШИЕН (ПУТЬ ВОЗМЕЗДИЯ)
+
ЗАЩ:ВЫСОКИЙ
АКР:ВЫСОКИЙ
-
ЗАТ. СИЛ:НИЗКИЙ
ДЖЕМ СО
Особенности:Дуэльная модификация ШИЕН
АТК:СРЕДНИЙ
ЗАЩ:ВЫСОКИЙ
АКР:НИЗКИЙ
ЗАТ. СИЛ:ВЫСОКИЙ
ЗАЩ ОТ Б:ВЫСОКИЙhttps://swtcf.rusff.me/i/blank.gif
ЗАЩ ОТ НП:СРЕДНИЙ
НИМАН
Особенности:Усредненный стиль, сочетает приёмы разных форм
АТК:СРЕДНИЙ
ЗАЩ:СРЕДНИЙ
АКР:СРЕДНИЙ
ЗАТ.СИЛ:ВЫСОКИЙ
ЗАЩ ОТ Б:ВЫСОКИЙ
ЗАЩ ОТ НП:СРЕДНИЙ
ДЖУЙО
Особенности:Эмоциональный сокрушающий стиль, незавершенный
АТК:ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ
ЗАЩ:СРЕДНИЙ
АКР:ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ
ЗАТ. СИЛ:СРЕДНИЙ
ЗАЩ ОТ Б:СРЕДНИЙ
ЗАЩ ОТ НП:ВЫСОКИЙ
ВААПАД
Особенности:Эмоциональный сокрушающий стиль, завершенный
АТК:ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ
ЗАЩ:ВЫСОКИЙ
АКР:ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ
ЗАТ СИЛ:СРЕДНИЙ
ЗАЩИТА ОТ Б:СРЕДНИЙ
ЗАЩИТА ОТ НП:ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ
ДЖАР КАЙ
Особенности:Стиль двух мечей, одноручный хват, быстрые атаки
АТК:ВЫСОКИЙ
ЗАЩ:СРЕДНИЙ
АКР::ВЫСОКИЙ
ЗАТ. СИЛ:СРЕДНИЙ
ЗАЩИТА ОТ Б:ВЫСОКИЙ
ЗАЩИТА ОТ НП:ВЫСОКИЙ