Со старта проверяющий исходя из красоты и оригинальности вашей анкеты выдаёт вам определённое количество очков Силы (ОС), которые позволяют изучать Формы и способности Силы, а также продвигаться в их изучении, постепенно становясь мастером
Начнём пожалуй с Форм мечей, на которые вы можете потратить очки Силы. Шии Чо даётся всем форсюзерам изначально, вне зависимости от их уровня владения мечом и Силой. Далее идут:
Форма 2
Макаши – представляет собой элегантную одноручную форму владения световым мечом. Обеспечивает плавность и точность движений, а также предугадывание нанесения удара, что позволяет сражаться при минимальной затрате физический сил. Совсем не подходит для защиты от бластерного оружия. Совсем не подходит для сражения с двумя и более противниками.
Рабочие навыки: точность и ловкость, интеллект
Цена ОС:5
Форма 3
Соресу – Закрытая защитная форма, позволяющая при малой подвижности тела в целом и использовании в большинстве лишь защитных приёмов оставаться практически неуязвимым как в дуэли, так и против бластерного огня. Будучи пассивной формой атаки исключены и редко возможны лишь контратаки. Создана для затяжного боя и вылавливания момента для контратаки. Хорошо подходит для защиты от нескольких противников. Хорошо подходит для защиты от бластерного оружия
Рабочие навыки:Сила
ЦЕНА ОС:6
Форма 4
Атару – Открытая атакующая форма. Делала ставку на потенциал акробатики и мощь. Будучи являясь открытой формой плохо подходит для защиты от бластерного оружия. Плохо подходит для замкнутых помещений, Нормально подходит для боя с неколькими противниками
Рабочие навыки: Скорость и реакция, Сила
ЦЕНА ОС:6
Форма 5
Вариант 1 Шиен
Шиен зарекомендовала себя как форма, способная обеспечить бойцу отличный уровень защиты от бластерного огня и рукопашных ударов, при этом не лишая его возможности проводить мощные контратаки, но малопригодная для боя с одиночным противником. Прекрасно подходит для отражения бластерного огня. Прекрасно подходит для боя с большим количеством противником. Плохо подходит для дуэлей
Рабочие навыки:Скорость и реакция, Сила
ЦЕНА ОС:7
Подвариант “Путь возмездия”
Это особый вариант формы Шиен предполагающий обратный хват светового меча, который обеспечивал ещё более надежную защиту одарённого от бластерного огня и ударов светового меча, при этом давая возможность контратакой сполна вернуть противнику его удар. Отлично подъодит для бластерного огня. Отлично подходит для сражение с большим кол-вом противников. Плохо подходит для дуэлей.
Рабочие навыки:Скорость и реакция, Сила, Точность и ловкость
ЦЕНА ОС:8
Вариант 2 Джем Со
В этой форме использовались комбинации блоков и парирования обеспечивающих надёжную защиту одарённого от бластерных атак и атак мечом, в отличие от формы Соресу, здесь применялся не принцип поиска бреши в обороне противника, а резкий переход в контратаку сразу после блокирования атаки оппонента. Из минусов была небольшая подвижность. Нормально подходит для защиты от бластеров, плохо подходит для защиты от нескольких противников, Хорошо подходит для дуэлей
Рабочие навыки:Скорость и реакция,Сила
ЦЕНА ОС:7
Форма 6
Ниман - В основе Формы VI лежало комбинирование приёмов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишённый как преимуществ, так и недостатков. Форма VI в большей степени полагалась на умение бойца импровизировать, его изобретательность и интуицию, нежели на отточенное владение боевыми приёмами. Нормально подходит для защиты от бластеров, нормально подходит для дуэлей. Нормально подходит для боя с большим количеством противников, нормально подходит для дуэлей
Рабочие навыки: Интеллект, скорость и реакция
ЦЕНА ОС:6
Форма 7
Джуйо- Данная техника, известная также под названием «Джуйо» (Juyo), была самой требовательной техникой из всех выработанных джедаями. Лишь выучив несколько других Форм, джедай может начать свой путь к пониманию Формы 7. Она требовала такой боевой подготовки, что даже сама тренировка приводила джедая очень близко к Тёмной стороне Силы. Чтобы стать мастером этого стиля, джедай должен был использовать энергичное перемещение и кинетические удары. Форма 7 использует ошеломляющую мощь и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться. Хорошо подходит для всего. Является одной из самых мощных форм
Требования:как минимум четыре изученных формы
Рабочие навыки: Ловкость и точность, Скорость и реакция, Сила, Чувствительность к Силе, Навыки рукопашного боя, Тёмные эмоции
ЦЕНА ОС:НЕДОСТУПНА НА СТАРТЕ
Джар Кай
Техника использования двух световых мечей, подразумевающая скоростные атаки двумя клинками. Типичным манёвром являлась атака с использованием одного лезвия и одновременная защита вторым лезвием, что позволяло удачно атаковать и при этом гарантировать более надёжную защиту. Тем не менее, практики Джар'Кай также часто использовали два лезвия в нападении, таким образом делая атаку непрерывной. Слабостью является одноручный хват не дающий потенциала для силовых атак и ослабляющий в целом блоки Джар Кай перед двуручными формами
Требования:Изучение формы Атару и Ниман
Рабочий навык:Скорость и реакция, Ловкость и точность
Этот стиль можно сочетать со всеми формами. В сочетании с другими формами Джар Кай также использует и их рабочие навыки. Кроме того для сочетания требуются и изученные сами формы, которые используются для сочетания
ЦЕНА ОС:10
Форма Траката
Сложная техника подходящая скорее для джедаев и ситов, которые хорошо владеют Силой, а не мечом. Пользователь должен был уклонятся от атак противника или отражать их Силой и выждав момент включить световой меч для нанесения неожиданного удара.
Рабочие навыки:Скорость и реакция, Чувствительность к Силе, Единая Сила, Ловкость и Точность, Разум
ЦЕНА ОС:6
Техника использования светового посоха
Двухклинковые мечи требовали собственного стиля боя. Атаки наносились обоими смертоносными клинками. Чтобы отразить атаки сразу с двух сторон, требовались невероятная реакция и опыт. Однако такой меч имел и недостатки, так как когда один из клинков атаковал противника, другой бездействовал и представлял угрозу для самого владельца меча. Среди джедаев двухклинковый световой меч не пользовался популярностью, так как в Ордене считалось, что стиль фехтования таким клинком излишне агрессивен, однако некоторые джедаи всё же носили его.
Требования:Изученный Ниман и Атару
Рабочие навыки:Точность и ловкость, скорость и реакция, чувствительность к Силе
ЦЕНА ОС:8
Сочетание с Джуйо
Данный стиль мог сочетаться с Джуйо делая его невероятно смертоносным в схватках на световых мечах
Что такое рабочие навыки?
Это навыки определяющие уровень владения вашим персонажем той или иной формой или стилем владения световым оружием. Уровень владения вами формой определяется по наименьшему значению рабочих навыков. К примеру: Для формы Макаши требуется интеллект для предугадывания действий противника и ловкость и точность для создания элегантных одноручных атак, которые экономят физические силы пользователя. Если интеллект персонажа владеющего Макаши равен Высокому уровню, а Точность и ловкость низкому, то и общее владение формой будет Низким по причине того, что из-за нехватки ловкости и точности вы просто не сможете правильно выполнить элегантные приёмы, почти не затрачивая сил. Будь вы даже мастером интеллекте, если ваш второй рабочий навык допусти низкий, то и всё владение формой будет низкое.