Star Wars:The Collision Force

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars:The Collision Force » Информационный раздел » Система навыков и их покупки (для форсюзеров)


Система навыков и их покупки (для форсюзеров)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Со старта проверяющий исходя из красоты и оригинальности вашей анкеты выдаёт вам определённое количество очков Силы (ОС), которые позволяют изучать Формы и способности Силы, а также продвигаться в их изучении, постепенно становясь мастером

Начнём пожалуй с Форм мечей, на которые вы можете потратить очки Силы. Шии Чо даётся всем форсюзерам изначально, вне зависимости от их уровня владения мечом и Силой. Далее идут:
Форма 2
Макаши – представляет собой элегантную одноручную форму владения световым мечом. Обеспечивает плавность и точность движений, а также предугадывание нанесения удара, что позволяет сражаться при минимальной затрате физический сил. Совсем не подходит для защиты от бластерного оружия. Совсем не подходит для сражения с двумя и более противниками.
Рабочие навыки: точность и ловкость, интеллект
Цена ОС:5
Форма 3
Соресу –  Закрытая защитная форма, позволяющая при малой подвижности тела в целом и использовании в большинстве лишь защитных приёмов оставаться практически неуязвимым как в дуэли, так и против бластерного огня. Будучи пассивной формой атаки исключены и редко возможны лишь контратаки. Создана для затяжного боя и вылавливания момента для контратаки.  Хорошо подходит для защиты от нескольких противников. Хорошо подходит для защиты от бластерного оружия
Рабочие навыки:Сила
ЦЕНА ОС:6
Форма 4
Атару – Открытая атакующая форма. Делала ставку на потенциал акробатики и мощь. Будучи являясь открытой формой плохо подходит для защиты от бластерного оружия. Плохо подходит для замкнутых помещений, Нормально подходит для боя с неколькими противниками
Рабочие навыки: Скорость и реакция, Сила
ЦЕНА ОС:6
Форма 5
Вариант 1 Шиен
Шиен зарекомендовала себя как форма, способная обеспечить бойцу отличный уровень защиты от бластерного огня и рукопашных ударов, при этом не лишая его возможности проводить мощные контратаки, но малопригодная для боя с одиночным противником. Прекрасно подходит для отражения бластерного огня. Прекрасно подходит для боя с большим количеством противником. Плохо подходит для дуэлей
Рабочие навыки:Скорость и реакция, Сила
ЦЕНА ОС:7
Подвариант “Путь возмездия”
Это особый вариант формы Шиен предполагающий обратный хват светового меча, который обеспечивал ещё более надежную защиту одарённого от бластерного огня и ударов светового меча, при этом давая возможность контратакой сполна вернуть противнику его удар. Отлично подъодит для бластерного огня. Отлично подходит для сражение с большим кол-вом противников. Плохо подходит для дуэлей.
Рабочие навыки:Скорость и реакция, Сила, Точность и ловкость
ЦЕНА ОС:8
Вариант 2 Джем Со
В этой форме использовались комбинации блоков и парирования обеспечивающих надёжную защиту одарённого от бластерных атак и атак мечом, в отличие от формы Соресу, здесь применялся не принцип поиска бреши в обороне противника, а резкий переход в контратаку сразу после блокирования атаки оппонента. Из минусов была небольшая подвижность. Нормально подходит для защиты от бластеров, плохо подходит для защиты от нескольких противников, Хорошо подходит для дуэлей   
Рабочие навыки:Скорость и реакция,Сила
ЦЕНА ОС:7
Форма 6
Ниман - В основе Формы VI лежало комбинирование приёмов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишённый как преимуществ, так и недостатков. Форма VI в большей степени полагалась на умение бойца импровизировать, его изобретательность и интуицию, нежели на отточенное владение боевыми приёмами. Нормально подходит для защиты от бластеров, нормально подходит для дуэлей. Нормально подходит для боя с большим количеством противников, нормально подходит для дуэлей
Рабочие навыки: Интеллект, скорость и реакция
ЦЕНА ОС:6
Форма 7
Джуйо- Данная техника, известная также под названием «Джуйо» (Juyo), была самой требовательной техникой из всех выработанных джедаями. Лишь выучив несколько других Форм, джедай может начать свой путь к пониманию Формы 7. Она требовала такой боевой подготовки, что даже сама тренировка приводила джедая очень близко к Тёмной стороне Силы. Чтобы стать мастером этого стиля, джедай должен был использовать энергичное перемещение и кинетические удары. Форма 7 использует ошеломляющую мощь и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться. Хорошо подходит для всего. Является одной из самых мощных форм
Требования:как минимум четыре изученных формы
Рабочие навыки: Ловкость и точность, Скорость и реакция, Сила, Чувствительность к Силе, Навыки рукопашного боя, Тёмные эмоции
ЦЕНА ОС:НЕДОСТУПНА НА СТАРТЕ
Джар Кай
Техника использования двух световых мечей,  подразумевающая скоростные атаки двумя клинками. Типичным манёвром являлась атака с использованием одного лезвия и одновременная защита вторым лезвием, что позволяло удачно атаковать и при этом гарантировать более надёжную защиту. Тем не менее, практики Джар'Кай также часто использовали два лезвия в нападении, таким образом делая атаку непрерывной. Слабостью является одноручный хват не дающий потенциала для силовых атак и ослабляющий в целом блоки Джар Кай перед двуручными формами
Требования:Изучение формы Атару и Ниман
Рабочий навык:Скорость и реакция, Ловкость и точность
Этот стиль можно сочетать со всеми формами. В сочетании с другими формами Джар Кай также использует и их рабочие навыки. Кроме того для сочетания требуются и изученные сами формы, которые используются для сочетания
ЦЕНА ОС:10
Форма Траката
Сложная техника подходящая скорее для джедаев и ситов, которые хорошо владеют Силой, а не мечом. Пользователь должен был уклонятся от атак противника или отражать их Силой и выждав момент включить световой меч для нанесения неожиданного удара.
Рабочие навыки:Скорость и реакция, Чувствительность к Силе, Единая Сила, Ловкость и Точность, Разум
ЦЕНА ОС:6
Техника использования светового посоха
Двухклинковые мечи требовали собственного стиля боя. Атаки наносились обоими смертоносными клинками. Чтобы отразить атаки сразу с двух сторон, требовались невероятная реакция и опыт. Однако такой меч имел и недостатки, так как когда один из клинков атаковал противника, другой бездействовал и представлял угрозу для самого владельца меча. Среди джедаев двухклинковый световой меч не пользовался популярностью, так как в Ордене считалось, что стиль фехтования таким клинком излишне агрессивен, однако некоторые джедаи всё же носили его.
Требования:Изученный Ниман и Атару
Рабочие навыки:Точность и ловкость, скорость и реакция, чувствительность к Силе
ЦЕНА ОС:8
Сочетание с Джуйо
Данный стиль мог сочетаться с Джуйо делая его невероятно смертоносным в схватках на световых мечах

Что такое рабочие навыки?

Это навыки определяющие уровень владения вашим персонажем той или иной формой или стилем владения световым оружием. Уровень владения вами формой определяется по наименьшему значению рабочих навыков. К примеру: Для формы Макаши требуется интеллект для предугадывания действий противника и ловкость и точность для создания элегантных одноручных атак, которые экономят физические силы пользователя. Если интеллект персонажа владеющего Макаши равен Высокому уровню, а Точность и ловкость низкому, то и общее владение формой будет Низким по причине того, что из-за нехватки ловкости и точности вы просто не сможете правильно выполнить элегантные приёмы, почти не затрачивая сил. Будь вы даже мастером интеллекте, если ваш второй рабочий навык допусти низкий, то и всё владение формой будет низкое.

0

2

Далее идут способности Силы. Начнём с того что такое Сила
Сила -  это сверхъестественная, вездесущая, связующая энергия, использовать Силу могут лишь Чувствительные к Силе. Как уже было сказано выше после принятия анкеты вам выдают ОС (Очки Силы), на которые вы можете изучить ту или иную способность
А вот это список способностей, которые вы можете себе приобрести. Но сначала некоторые уточнения:
- Также прошу некоторые способности требуют высокого навыка Чувствительности к Силе.
- При покупке сразу высокого уровня способности вы должны складывать ОС вместе за каждый уровень
- Вы можете получить ОДНУ любую уникальную способность ИЛИ ОДНУ любую способность с пометкой МАСТЕР, прокачав все уровни этой
способности на старте

Способности, которые даются автоматически:
Силовое Видение - это пассивное получение видения событий прошлого, настоящего или будущего без шанса их контролировать или вызвать снова. Обычно такие видения будущего не всегда четкие и имеют только шанс достоверности.

Силовая Связь - это особая связь между двумя одаренными Силой людьми, благодаря которой они влияют друг на друга и чувствуют друг друга. Два связанных одаренных могли испытывать одинаковые эмоции, чувства, мысли, видения, будучи на огромных расстояниях, давала повышенную координацию в сражении. Силовая Связь укрепляла обоих одаренных, так как через неё было легче пользоваться телепатией между собой, передавать силы один другому, поддерживать Силой. Чем дольше одаренные знакомы и чем сильнее они в Силе, тем сильнее их Связь.

Летучая медитация - вариант медитации, которая позволяла одаренному Силой во время медитации парить над поверхностью в воздухе. Часто во время такой медитации предметы вокруг одаренного тоже начинали парить.

Изучение способностей

Общие способности

Контроль боли
способность позволяет с помощью блокировки отвлекающих воздействий на мозг, уменьшить боль от полученных ранении
(1 ОС)

Контроль дыхания
Замедляя с помощью Силы метаболизм, джедай или сит могут задерживать дыхание на долгое время
1 уровень - задержка дыхания на час (1 ОС)
2 уровень - задержка дыхания на 3 часа (2 ОС)
3 уровень - задержка дыхания на 5 часов (3 ОС)

Хождение по отвесным поверхностям
Способность Силы позволяющая делать несколько шагов по отвесным поверхностям, таких как стены итд (2 ОС)

Силовой прыжок - Путём усиления физических способностей с помощью Силы, джедай или сит могут увеличить высоту своего прыжка
1 уровень - позволяет прыгать на два метра в высоту (1 ОС)
2 уровень - позволяет прыгать на четыре метра в высоту (2 ОС)
3 уровень позволяет прыгать на 6 метров в высоту и смягчать своё приземление с любой высоты (3 ОС)

Телекинез
Способность манипулирования объектами без прямого контакта с ними посредством Силы. В Телекинез также входят Притягивание Силы - это возможность притягивать к себе любой объект, Толчок Силы - это возможность отталкивать от себя любой объект Бросок Силы - это возможность отбрасывать поднятые в воздух объекты
1 уровень - Имеются только притягивание и Толчок в слабой форме и возможность поднять что-то весом не больше светового меча (2 ОС)
2 уровень - Притягивание и Толчок среднего уровня, появляется слабый Бросок Силы, можно поднимать предметы размером со стул
(4 ОС)
3 уровень - Притягивание и Толчок среднего уровня, Бросок среднего уровня, можно поднимать объекты размером со среднего человека (6 ОС)
4 уровень - Мощные притягивание и Толчок, Бросок среднего уровня, можно поднимать объекты размером с малолитражный автомобиль
(8 ОС)
5 уровень - (МАСТЕР) - Мощные притягивание и Толчок, Мощный бросок, можно поднимать объекты размером с шаттл типа "Лямбда"
Уникальная способность - Левитация - позволяет с помощью телекинеза некоторое время парить на высоте

Бросок Меча
Используя телекинез, джедай или сит могут метнуть меч в нужном им направлении и притянуть обратно
1 уровень (требуется уровень телекинеза 1) - дальность броска 3 метра (1 ОС)
2 уровень (требуется уровень телекинеза 2) - дальность броска 5 метров (2 ОС)
3 уровень (требуется уровень телекинеза 3) - дальность броска 7 метров (3 ОС)
4 уровень (требуется уровень телекинеза 4) - дальность броска 10 метров (4 ОС)
Уникальная способность - Телекинетический бой на мечах - позволяет сражаться с противником брошенным в него мечом на расстоянии до 10 метров, при этом требуется концентрация

Телепатия
Способность позволяет обмениваться информацией без слов с помощью Силы, проникая в мозг того с кем пользователь хочет заговорить, джедай или сит используют это
1 уровень - позволяет обмениваться информацией на крайне небольших расстояниях (до 25 метров) (1 ОС)
2 уровень - позволяет обмениваться информацией на средних расстояниях (до 75 метров) (2 ОС)
3 уровень - позволяет обмениваться информацией на больших расстояниях (до 150 метров), также позволяет обмениваться информацией сразу с двумя существами (3 ОС)
4 уровень (МАСТЕР) - позволяет обмениваться информацией на сверхбольших расстояниях (до 500 метров), при этом имея возможность с помощью образов передавать то, что видит сам мастер этой техники, также позволяет обмениваться информацией с максимум пятью существами

Поглощение Силы
Способность позволяет поглотить практическую любую способность Силы направленную против пользователя Поглощения и преобразовать её в свою собственную Силу, обвив себя при этом специальным экранизирующим полем
1 уровень - позволяет частично поглотить любую способность противника, своя Сила при этом не восстанавливается (2 ОС)
2 уровень - позволяет поглотить большую часть почти любой способности противника, восстановив при этом половину от поглощенного
(3 ОС)
3 уровень - позволяет поглотить всю способность противника, восстановив при этом большую часть от поглощенного (4 ОС)
4 уровень - позволяет поглотить любую способность противника и полностью восстановить свою Силу, за счёт этого (5 ОС)
5 уровень - (МАСТЕР) - позволяет голыми руками отражать атаки светового оружия

Оружие Силы
Способность позволяющая насыщать любое оружие Силой и таким образом придавать ему усиление его характеристик
1 уровень - позволяет насыщать любое несветовое оружие Силой, которое после насыщения, может отражать атаки светового оружия
(2 ОС)
2 уровень - позволяет насыщать Силой абсолютно любое оружие в разы увеличивающее ее режущие характеричтики (4 ОС)
3 уровень - позволяет насыщать сразу два оружия в руках Силой (6 ОС)
4 уровень (МАСТЕР) - позволяет насыщать оружие различными эффектами (Молния Силы, Толчок Силы итд)

Психометрия
умственный приём Силы, заключавшийся в способности «читать» неодушевлённые объекты «внутренним ощущением», чувствовать прошлые события, окружавшие эту вещь, путём собирания незначительных психических отпечатков, оставленных живыми руками. Полученная проекция ничем не отличается от проекции оригинального объекта владельца, позволяя пользователю видеть события и слышать звуки, как будто бы он присутствовал там лично. При этом опытный джедай также может получить впечатления от эмоций владельца по отношению к определённым событиям.  (3 ОС)

Проекция Силы
являлась таинственной способностью, относящейся к разновидности Иллюзии Силы. Благодаря данной методике, пользователь Силы мог создать неодушевленное видение/образ, копирующее его или другой объект, что позволяло отвлечь, смутить или сбить с толку противника. Возможно также, что спроецированный образ был способен имитировать поведение копируемого объекта и был виден для всех противников вокруг.
1 уровень - Можно создать один любой образ, который не может разговаривать (2 ОС)
2 уровень - Можно создать один любой образ, который может говорит (4 ОС)
3 уровень - Можно создать два любых говорящих образа (6 ОС)
4 уровень - можно создать до пяти любых говорящих образов (8 ОС)
5 уровень (МАСТЕР) - Может создать до двадцати образов живых существ, которые могут говорить, либо один гигантский образ неодушевленного объекта размером с Имперский крейсер

Провидение Силы - способность позволяющая предугадывать различные события ещё до того как они могут случиться. В мирное время могут действовать один-два раза за эпизод вне зависимости от уровня, но в бою:
1 уровень - позволяет предугадать одну скрытую атаку или увернуться от одной скоростной (2 ОС)
2 уровень - позволяет предугадать две скрытых атаки или увернутся от двух скоростных (4 ОС)
3 уровень - позволяет предугадать весь ход действий противника в следующие 5 секунд и воспользоваться этими знаниями для блока
или уклонения (6 ОС)
4 уровень (МАСТЕР) - позволяет предугадать весь ход событий в следующие 5 секунд три раза за бой

Волна Силы (требуется телекинез 2 уровня) - способность Силы позволяющая разом оттолкнуть от себя любые объекты в пределах определенного радиуса. Отталкивание сильного уровня
1 уровень - отталкивание в радиусе 3 метров (1 ОС)
2 уровень - отталкивание в радиусе 5 метров (2 ОС)
3 уровень - отталкивание в радиусе 7 метров (3 ОС)
4 уровень - отталкивание в радиусе 10 метров (4 ОС)

Подавление Силы - способность позволяющая подавить способности противника на короткий срок, чтобы предупредить его атаки Силой и нанести свою
1 уровень - на 5 секунд (2 ОС)
2 уровень - на 7 секунд (4 ОС)
3 уровень - на 10 секунд (6 ОС)
4 уровень (Мастер) - Позволяет подавлять все способности Силы на 15 секунд, даже в момент их использования

Силовая невидимость - способность позволяющая стать невидимым во всех спектрах видимости для других существ с помощью Силы. Так как способность требует большой концентрации, любое применение другой способности в режиме невидимости собьет у вас невидимость, также не забываете, что Чувствительные к Силе могут почувствовать вас (4 ОС)

Силовое чувство
способность дающая возможность чувствовать других людей, опасность или волнения в Силе (а значит чувствовать и Чувстительных к Силе
1 уровень - Силовое чувство (1 ОС)
2 уровень -  Силовое зрение - Способность позволяет Чувствительному к Силе видеть сквозь стены и различать ауры людей чувствительных к Силе (Тёмных и Светлых) (2 ОС)
3 уровень - Силовое восприятие - Способность позволяет выйти из любого Трюка Разума или Силовой иллюзии или проекции (3 ОС)
Уникальная способность - Силовая Эмпатия - позволяет чувствовать эмоции других людей и даже определять по ним их дальнейшие поступки и действия, также позволяет видеть следы от сильных эмоций на манер психических отпечатков в психометрии

Светлые способности

Ионизация
Способность преобразовывать Силу в потоки ионов для повреждения и перегрузки электронных систем и дройдов

Исцеление Силы
Способность использовать Силу для усиления естественной регенерации клеток организма
1 уровень - требуется медитация (2 ОС)
2 уровень - требуется неподвижность (4 ОС)
3 уровень - требуется концентрация (нельзя применять другие способности во время исцеления) (6 ОС)
4 уровень - практически мгновенное исцеление себя в движении и без концентрации (8 ОС)
Уникальная способность - Исцеляющее проникновение - Способность Силы позволяющая с помощью силы усиливать регенрацию клеток в других существах

Силовой стазис
Способность позволяющая джедаю на 5 секунд замедлить противника, притупляя его чувства и восприятие
1 уровень - замедление в два раза (2 ОС)
2 уровень - замедление в 4 раза (4 ОС)
3 уровень - замедление в 6 раз (6 ОС)
Уникальная способность - Силовой паралич - позволяет полностью заблокировать движение противника на 5 секунд

Электрическое правосудие - Аналог Силовой молнии ситов зелёного или жёлтого цвета
Небольшой всплеск молний временно оглушающий противника(5 ОС)

Фаза Силы- Способность позволяющая Одарённому с помощью Силы проходить сквозь твёрдые преметы и объекты (стены, двери, ворота итд), просачивая свои молекулы, между молекулами вещества объекта. Требует большого контроля и большой затраты Силы
1 уровень - можно просачиваться только через статичные объекты (3 ОС)
2 уровень - динамичные твёрдые объекты могут проходить сквозь пользователя фазы (различные виброклинки, мечи, дубинки итд), кроме светового оружия и бластеров (4 ОС)
3 уровень (МАСТЕР) - способность позволяет просачиваться сквозь световое оружие и бластерные выстрелы, однако к способностям Силы он всё также уязвим

Силовая броня - экранирующее поле зеленоватого отенка защищающее от физических атак с помощью Силы
1 уровень - Силовой шар - вокруг джедая образуется статическая зеленоватая сфера, которая защищает его от большинства бластерных и световых атак, способность длиться недолго и ее постоянно нужно восстанавливать, а это большие затраты Силы, да и от атак Силы эта защита не спасает (2 ОС)
2 уровень - Силовая защита - джедай создаёт вокруг себя экранирующее поле, которое динамически движется вместе с ним и защищает также как и шар, из минусов затратность и очень посредственная защита (3 ОС)
3 уровень - Силовая броня - джедай создаёт вокруг себя экранирующее динамическое поле становится практически неуязвимым для физических атак. Из минусов всё такая же небольшая длительность и возможность пробить защиту после большого количества атак (4 ОС)
Уникальная способность - Силовые доспехи - Аналог Силовой брони через который можно пропускать Отталкивание Силы, Электрическое правосудие и прочие эффекты Силы, делая себя настоящим Силовым броненосцем в бою

Трюк Разума - способность позволяющая воздействовать на мозг живых существ с помощью Силы
1 уровень - Трюк Убеждения - Способность напоминает гипноз и заставляет (обычно не Чувствительного к Силе) делать то, что сказал гипнотизер (2 ОС)
2 уровень - Трюк Невидимости - Способность создавать иллюзию своей невидимости для живых существ. Не работает в толпе людей и на дроидах (4 ОС)
3 уровень - Трюк Иллюзии - Способность позволяет создавать для людей небольшое количество иллюзорных объектов практически любого типа и размера (вплоть до размера имперского крейсера), но вблизи эти иллюзии различимы даже невооруженным глазом из-за их небольшой прозрачности (6 ОС)
4 уровень (МАСТЕР) -Трюк Продвинутой Иллюзии - Способность позволяет создавать непрозрачные объекты на манер Силовой проекции и они также могут копировать поведение тех или иных существ, но в других масштабах, мастер этой способности может создавать целый взводы солдат или себя, которые практически невозможно отличить от оригинала

Тёмные способности

Высасывание Силы
способность позволяющая ситу с помощью невидимой хватки достать до оппонента и забрать у него часть Силы, таким образом заставляя регенирировать свои клетки. При этом требуется неподвижность противника.
1 уровень - максимальное расстояние невидимой хватки - 2 метра (2 ОС)
2 уровень - максимальное расстояние невидимой хватки - 3 метра (4 ОС)
3 уровень - максимальное расстояние невидимой хватки - 5 метров (6 ОС)
4 уровень (МАСТЕР) максимальное расстояние 7 метров, неподвижность противника не требуется, но требуется концентрация, а значит использовать другие способности в этот момент невозможно, кроме того если противник движется с помощью Силовой скорости, высасывание невозможно

Мальстрим Силы
1 ступень - Позволяла создать телекинетический пузырь, который способен несколько секунд отражать любые атаки кроме Силовых (2 ОС)
2 ступень - Позволяла после того как пузырь грозил рассеиваться, сит развеивал его в виде мощного кругового Толчка (3 ОС)
3 ступень - Позволяла после Толчка, закрутить противников в телекинетическом вихре в небольшом радиусе, не позволяя им нормальн двигаться (4 ОС)

Рана Силы
При помощи этой способности её владелец может использовать Силу, чтобы оказать влияние на внутренние органы жертвы. Таким образом, это позволит джедаю или ситу причинить ей сильную боль и страдания, сдавив сердце или вызвав спазм лёгких
1 уровень - на неподвижном противнике (2 ОС)
2 уровень - на подвижном противнике, если и скорость и реакция и ловкость и точность одинаковы (4 ОС)
3 уровень - на подвижном противнике (6 ОС)

Захват Силы
Способность схватить тело противника с помощью телекинеза за определенную часть тела с помощью невидимой хватки и удерживать ее в воздухе (Требуется Телекинез 3-го уровня)
1 уровень - позволяет поднять жерту на небольшое время в воздух и держат ее, лишив точки опоры (1 ОС)
2 уровень - позволяет медленно перемещать жертву по воздуху на небольшие расстояния (до 5 метров) (2 ОС)
3 уровень - способность свободно перемещать жертву по воздуху на расстояние до 7 метров (3 ОС)

Удушье Силы
Позволяет поднимать тело противника в воздух не за определенную часть тела, а именно за горло, что причиняет ему страдания и даже может убить. (Требуется Захват Силы любого уровня, который у вас есть, но и перемещение жертвы по воздуху соответственны этому уровню)
1 уровень - позволяет некоторое время душить жертву, до плохого самочувствия (1 ОС)
2 уровень - позволяет душить жертву, до ужасного самочувствия, повышения мозгового давления жертвы и недостатка кислорода (2 ОС)
3 уровень - позволяет долго душить жертву, вплоть до ее смерти (3 ОС)
4 уровень (МАСТЕР) - способность позволяет за считанные секунды задушить жертву насмерть

Молния Силы - способность выпускать из органических конечностей Силу приобразованную в молнию, которая наносит ожоги противнику
1 уровень - Искра Силы - небольшой пучок молний, который действовал на небольшом расстоянии и оставлял на жертве небольшие но очень болевые ожоги (2 ОС)
2 уровень - Шок Силы - пучок молний побольше и посильнее способный сильно обжечь противника (4 ОС)
3 уровень - Молния Силы - большой концентрированный пучок молний поражающий сильно обжигающий противника и при длительном воздействии на противника, убивает его (6 ОС)
4 уровень (МАСТЕР) - Способность позволяет создать цепную молнию поражающую несколько противников одновременно
Уникальная способность - Кинентит - Способность позволяет создать из молний Силы шар  , который тем не менее не бил током, а выступал в качестве очень твёдого снаряда, который выпускался из руки пользователя

Ярость Силы
Способность позволяющая концентрируя в себе тёмные эмоции и Силу на небольшое время увеличить свою скорость, реакцию, силу и восприятие до невиданных высот. Однако после использование этой способности пользователь оставался практически без физических сил и возможности использовать дальше Силу
1 уровень - действует 5 секунд (2 ОС)
2 уровень - действует 10 секунд (4 ОС)
3 уровень - действует 15 секунд (6 ОС)
4 уровень (МАСТЕР) действует 15 секунд и затрачивается намного меньше физической вынослиовсти и Силы, что позволяет продолжить бой даже после применения Ярости Силы
Оружие тьмы
способность позволяет создавать различное оружие из Тёмной энергии, концентрируя ее в руке. Примечательно, что техника очень быстро рассеивается, поэтому обычно применется оружие которое можно метнуть в противника, при этом будет пробита практически любая броня
1 уровень - создаёт в руке небольшое подобие метательного кинжала (3 ОС)
2 уровень - создаёт в руке небольшое подобие томагавка (6 ОС)
3 уровень - создаёт в руке подобие копья (9 ОС)
Удары Силы
Способность с помощью телекинеза продлевать удары рукопашного боя с помощью Силы. Силу ударов при этом зависит от физической силы самого владельца и его навыка рукопашного боя. (Требуется 2 уровень Телекинеза)
1 уровень - удары на расстояние до 2 метров (1 ОС)
2 уровень - удары на расстояние до 4 метров (2 ОС)
3 уровень удары на расстояние до 6 метров (3 ОС)
4 уровень (МАСТЕР) - удары на расстояние до 7 метров, плюс удары становятся настолько мощными, что пробивают не очень толстые стены и ворота
Пирокинез
Способность с помощью Силы создавать трение молекул воздуха, которые затем переходят в огонь
1 уровень - создание в руке огненной сферы (2 ОС)
2 уровень - огненную сферу можно метать (4 ОС)
3 уровень - выпускание струи пламени из одной руки (6 ОС)
4 уровень - выпускание пламени из двух рук (8 ОС)
Уникальная способность - Силовое иссушение - Пользователь с помощью Силы буквально заставляет загорется воздух вокруг себя, резко повышая температуру воздуха вокруг себя в помещении и выжигая весь кислород. Попавшие в радиус Силового Иссушения чувствуют жажду, им становится невыносимо жарко и трудно дышать, кроме того на телах жертв поялвяются многочисленные ожоги разной степени.У дройдов сгорают микросхемы. Работает только в помещениях.

Отредактировано The Force (2016-01-21 09:41:09)

0

3

Основные формы фехтования

Форма I: Шии-Чо (англ. Shii-Cho) «Путь Сарлакка» или «Форма Решительности»
Данная техника являлет собой самую простую технику поединка на световых мечах. Она изучается всеми джедаями Старой Республики и в целом считается первой техникой, которой пользовались сами создатели светового меча. В рамках Формы 1 были определены все базовые методы атаки и защиты, зоны поражения и базовые упражнения.

Даётся всем форсюзерам бесплатно.
Уровень владения равен рангу пользователя.

Форма II: Макаши (англ. Makashi) «Путь Исаламири» или «Форма Соперничества»
Данная древняя техника была разработана во времена, когда в галактике ещё были распространены шесты и посохи. Форма 2 объединяет плавность движений и предугадывание того, куда будет нанесён удар, что позволяет джедаям атаковать и защищаться с минимальными усилиями. Несмотря на то, что многие историки-джедаи считают Форму 2 высшей точкой искусства сражений световым мечом против светового меча, во времена начала широкого распространения бластерного оружия в галактике она стала терять свою популярность, уступая своё место Форме 3.

Представляет собой элегантную одноручную форму владения световым мечом. Обеспечивает плавность и точность движений, а также предугадывание нанесения удара, что позволяет сражаться при минимальной затрате физический сил. Совсем не подходит для защиты от бластерного оружия и для сражения с двумя и более противниками.
Рабочие навыки: точность и ловкость, интеллект

Юнлинг: 3 ОС
Падаван: 5 ОС
Рыцарь: 6 ОС
Мастер: 9 ОС

Форма III: Соресу (англ. Soresu) «Путь Майнока» или «Форма Эластичности»
Данная техника была разработана рыцарями-джедаями, когда бластерное оружие окончательно стало основным в преступной среде. В отличие от Формы 2, которая была разработана для боя против светового меча, Форма 3 была гораздо более эффективна для отражения и защиты от бластерного огня.

Это закрытая защитная форма, позволяющая при малой подвижности тела в целом и использовании в большинстве лишь защитных приёмов оставаться практически неуязвимым как в дуэли, так и против бластерного огня. Будучи пассивной формой атаки исключены и редко возможны лишь контратаки. Создана для затяжного боя и вылавливания момента для контратаки. Хорошо подходит для защиты от нескольких противников. Хорошо подходит для защиты от бластерного оружия
Рабочие навыки: сила

Юнлинг: 2 ОС
Падаван: 4 ОС
Рыцарь: 6 ОС
Мастер: 8 ОС

Форма IV: Атару (англ. Ataru) «Путь Мышеястреба» или «Форма Агрессивности»
Данная техника является одной из новейших техник владения световым мечом. Она была разработана совсем недавно. Форма 4 делала ставку на потенциал акробатики и мощь, заложенную в самом клинке, и многие консерваторы среди рыцарей и мастеров-джедаев воспринимают данный подход с некоторым недовольством.

Это открытая атакующая форма. Делает ставку на потенциал акробатики и мощь. Являясь открытой формой плохо подходит для защиты от бластерного оружия. Плохо подходит для замкнутых помещений, Нормально подходит для боя с неколькими противниками
Рабочие навыки: Скорость и реакция, Сила

Юнлинг: 4 ОС
Падаван: 6 ОС
Рыцарь: 7 ОС
Мастер: 9 ОС

Форма V: Шиен / Джем Со (англ. Shien / Djem So) «Путь Крайт-дракона» или «Форма Настойчивости»
Данная техника была создана группой мастеров-джедаев, которые считали, что Форма 3 излишне пассивна, а Форме 4 недостает мощи. Они критиковали слабость этих двух техник, в которых мастер-джедай может, конечно, стать абсолютно защищённым, но при этом и сам не сможет ничего сделать противнику. Одним из многих уникальных аспектов Формы 5 является разработка приемов, позволяющих отбивать бластерные лучи обратно в противника.

Шиен
Шиен зарекомендовала себя как форма, способная обеспечить бойцу отличный уровень защиты от бластерного огня и рукопашных ударов, при этом не лишая его возможности проводить мощные контратаки, но малопригодная для боя с одиночным противником. Прекрасно подходит для отражения бластерного огня. Прекрасно подходит для боя с большим количеством противником. Плохо подходит для дуэлей
Рабочие навыки:Скорость и реакция, Сила

Юнлинг: 2
Падаван: 4
Рыцарь: 6
Мастер: 7

Подвариант “Путь возмездия”
Это особый вариант формы Шиен предполагающий обратный хват светового меча, который обеспечивал ещё более надежную защиту одарённого от бластерного огня и ударов светового меча, при этом давая возможность контратакой сполна вернуть противнику его удар. Отлично подъодит для бластерного огня. Отлично подходит для сражение с большим кол-вом противников. Плохо подходит для дуэлей.
Рабочие навыки:Скорость и реакция, Сила, Точность и ловкость

Юнлинг: 3
Падаван: 5
Рыцарь: 7
Мастер: 8

Джем Со
В этой форме использовались комбинации блоков и парирования обеспечивающих надёжную защиту одарённого от бластерных атак и атак мечом, в отличие от формы Соресу, здесь применялся не принцип поиска бреши в обороне противника, а резкий переход в контратаку сразу после блокирования атаки оппонента. Из минусов была небольшая подвижность. Нормально подходит для защиты от бластеров, плохо подходит для защиты от нескольких противников, Хорошо подходит для дуэлей   
Рабочие навыки:Скорость и реакция,Сила

Юнлинг: 2
Падаван: 4
Рыцарь: 6
Мастер: 7

Форма VI: Ниман (англ. Niman) «Путь Ранкора» или «Форма Уверенности» (иногда Дипломатическая форма)
Данная техника является одной из самых продвинутых техник владения световым мечом. Она основывается на усреднённом использовании Форм 1, 3, 4 и 5. Но кроме всего прочего, именно мастерство в Ниман является первой ступенькой к постижению Джар-Кай, техники использования двух световых мечей.

В основе Формы VI лежало комбинирование приёмов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишённый как преимуществ, так и недостатков. Форма VI в большей степени полагалась на умение бойца импровизировать, его изобретательность и интуицию, нежели на отточенное владение боевыми приёмами. Нормально подходит для защиты от бластеров, нормально подходит для дуэлей. Нормально подходит для боя с большим количеством противников, нормально подходит для дуэлей
Рабочие навыки: Интеллект, скорость и реакция

Юнлинг: 2
Падаван: 4
Рыцарь: 5
Мастер: 7

Форма VII: Джуйо (англ. Juyo) «Путь Вонскра» или «Форма Свирепости»
Данная техника, известная также под названием «Джуйо», является самой требовательной техникой из всех выработанных джедаями. Лишь выучив несколько других Форм, джедай может начать свой путь к пониманию Формы 7. Она требует такой боевой подготовки, что даже сама тренировка приводит джедая очень близко к тёмной стороне Силы. Чтобы стать мастером этого стиля, джедай должен использовать энергичное перемещение и кинетические удары. Форма 7 использует ошеломляющую мощь и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться.

Рабочие навыки: Ловкость и точность, Скорость и реакция, Сила, Чувствительность к Силе, Навыки рукопашного боя, Тёмные эмоции

Юнлинг: 3
Падаван: 5
Рыцарь: 8
Мастер: 10

Остальные техники

Сокан

Сокан обучал использовать окружающую среду и местность для тактического превосходства в бою. Использование Сокан давало возможность направить очень быстрые удары светового меча на жизненно важные органы противника, используя стремительные падения, прыжки и манёвры. Противники могли использовать множество видов поверхности, пытаясь маневрировать для внезапного удара в уязвимые области. Эта техника давала возможность использовать высокую скорость движения мечом, непредсказуемо перемещаться во время боя и при этом не оставлять брешь в защите. Сокан соединяет высокие кинетические элементы Атару с их древней техникой Сокан для создания смеси стилей, полагаясь на высокую ловкость в бою.

Юнлинг:
Падаван:
Рыцарь:
Мастер:

Джар'Кай (англ. Jar'Kai) — стиль фехтования, основанный на использовании двух световых мечей, созданный Йовшинскими мечниками. Аналогичная техника использования двух мечей, известная как Ниман (англ. Niman), была создана Королевскими мачетеро из династии Каши Меров.[2] Ниман был разработан на основе шестой формы боя на световых мечах, сохранив её название,[2] пока Джар'Кай не стал общим названием стиля боя с двумя мечами.

Следует отметить, что четвёртая форма боя Атару была известна использованием двух мечей в ходе тренировок.

Лус-ма (англ. Lus-ma) — техника боя на световых мечах, разработанная специально для противостояния форме Соресу

Дун Моч — форма боя для отвлечения и запугивания противника, обычно с помощью передразниваний, в сочетании с боем на световых мечах. Ситы, всегда стремившиеся к полному превосходству над личностью противника, использовали все возможные средства — в том числе и свою собственную доктрину боя на световых мечах. Дун Моч сочетался с колкостями, насмешками и шутками, отпускаемыми в адрес противника и позволяющими выявить его слабые стороны, сомнения или противоречия. Другой вариацией Дун Моч было использование Силы для того, чтобы швырять в противника во время боя большие тяжёлые предметы, отвлекающие его внимание и способные нанести серьёзные увечья.

Телекинетический бой (англ. Telekinetic lightsaber combat)
Владелец светового меча использовал Телекинез и с помощью Силы атаковал противника с расстояния.

Триспзест — вид воздушного боя на световых мечах, первоначально разработанный летающими существами, чувствительными к Силе. Это была комбинация элементов Формы VII и традиционной воздушной дуэли расы С'китри.
Триспзест, что на языке С'китри означало «сердцебиение», позволял сражающемуся использовать преимущества полёта в битве против наземных воинов, которых С'китри презрительно относили к «шагоходам». В триспзесте особое внимание уделялось использованию приёма сай ча для обезглавливания «шагоходов».

Бой на ходу использовался, когда джедай хотел использовать своей световой меч в бою во время передвижения верхом, например, на таунтауне, или механическом виде транспорта, в частности свупе.

Техника использования светового посоха
Двухклинковые мечи требовали собственного стиля боя. Атаки наносились обоими смертоносными клинками. Чтобы отразить атаки сразу с двух сторон, требовались невероятная реакция и опыт. Однако такой меч имел и недостатки, так как когда один из клинков атаковал противника, другой бездействовал и представлял угрозу для самого владельца меча. Среди джедаев двухклинковый световой меч не пользовался популярностью, так как в Ордене считалось, что стиль фехтования таким клинком излишне агрессивен, однако некоторые джедаи всё же носили его.

Техника использования светового кнута

Траката — форма боя на световых мечах. Её могли использовать только самые могущественные и одарённые джедаи.

Джедай держал меч в руке, но не включал его, уворачиваясь от атак или отбивая их с помощью Силы. Наиболее сильные и мудрые джедаи могли сами атаковать своего противника Силой во время и между взмахами светового меча противника. Джедай выжидал нужного момента и быстро включал и выключал свой меч, так что лезвие проходило сквозь тело противника. Это либо убивало его, либо наносило тяжёлое ранение. Эта техника была невероятно сложна для исполнения и постижения, и джедай, который хотел её использовать, должен был быть сведущ в потоках и в природе Силы. Считалось, что эта форма боя была близка к Тёмной стороне, так как она захватывала противника врасплох. Лучше всего было использовать её в дуэли, но она подходила и для тех, кто желал избегнуть огня бластеров или неожиданно убить противника на очень близкой дистанции.



Прописать особые требования, ориентиры уровня владения на каждом уровне навыка, преимущества и недостатки.
матчасть

0


Вы здесь » Star Wars:The Collision Force » Информационный раздел » Система навыков и их покупки (для форсюзеров)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно